Пятница, 18.10.2019, 19:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 132
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Каталог сайтов
Банк Интернет-портфолио учителей Методсовет Скачать презентации Учительский портал
Участник конкурсов
Школьно-Студенческая социальная Сеть! Конкурс образовательных сайтов. Сайты для учителей. Презентации для учителей по всем предметам
Проверь знание таблицы

Математика на 5+

Главная » 2012 » Ноябрь » 18 » Содержание ВВЕДЕНИЯ
13:10
Содержание ВВЕДЕНИЯ

1. ВВЕДЕНИЕ - это сжатое изложение основного содержания исследовательской работы и содержит следующие структурные части:

- актуальность избранной темы, связанной о обновлением содержания образования, совершенствованием технологии обучения и управления;

-   постановка проблемы;

-   цель исследования;

-   задачи исследования;

-   объект исследования:

-   предмет исследования;

-   гипотеза или ожидаемые результаты;

-   методы исследования;

-   этапы исследования:

-   теоретическая и практическая значимость работы.

Цель исследования - получение нового научного знания о математическом объекте. Цель должна соответствовать теме и ориентирована на результат.

Задача - часть цели. Совокупность задач обеспечивает достижение цели.

Объект исследования - это конкретное явление, на котором планируется проводить исследование.

Предмет исследования - это такая сторона объекта, через которую он виден. Предметом могут быть свойства объекта

Предмет исследования утверждается в гипотезе.

Гипотеза - это аргументированное, теоретическое предположение автора о связи между объектом и результатом. Гипотеза строится по схеме: "Если……,  то...".

Методы исследования. Общеприняты два метода - теоретический и эмпирический.

Теоретический метод включает изучение  литературы по теме.

Эмпирический метод исследования представляет собой работу, в основу которой положены реальные опытные данные, полученные на основе жизненного опыта, практики.

Этапы исследования - планируемый период времени делится на интервалы, т.е. этапы. Временным этапом может быть неделя, четверть, полугодие, год и т.д.

 

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ состоит не менее чем из 2 глав, которые делятся на параграфы.

Глава 1 посвящена теоретическому изложению вопроса. В ней анализируется и систематизируется информация из литературных источников и жизненных наблюдений. Завершается глава выводами, в которых кратко излагается мысль о состоянии разработанной и избранной темы.

Глава 2 посвящена результатам эмпирического исследования. В ней подробно описываются цели, задачи, методики, предмет и объект исследования. Результаты представляются в виде таблиц, схем, графиков, формулируются выводы, даются практические рекомендации.

 

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ - это подведение итогов исследования, обсуждение перспектив развития исследования, степень реализации поставленных целей и задач.

 

4. Использованная ЛИТЕРАТУРА расписывается в соответствии с существующими нормами библиографического описания в алфавитном порядке (см. Приложение 3).

 

5. ССЫЛКИ - если в научно-исследовательской работе используются цитаты или статистический материал из различных источников, то необходимы ссылки на них.

Существует два способа оформления ссылок: сноски и примечания. 

Сноски оформляются внизу страницы, на которой расположена цитата. Для этого в конце цитаты обычно ставится цифра, обозначающая порядковый номер цитаты на данной странице. Внизу страницы под чертой, отделяющей сноску от текста, этот номер повторяется и за ним следует название книги, из которой взята цитата и через точку тире, номер цитируемой страницы.

Категория: Работа над проектами | Просмотров: 303 | Добавил: olga1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]